Александр Марков
20 дек. 2014 г., 9:52

Процессор для breadcrumbs

Давно подумывал о замене стандартных компонентов breadcrumbs, процессоры MODX привлекают меня гораздо больше, да и когда работаешь в одном окружении (smarty), необходимость переключаться на другой синтаксис слегка нервирует. И вот это случилось. Представляю на ваш суд процессор для вывода цепочки родителей. Процессор breadcrumbs.class.php я кинул в папку (modxsite)site/web
setDefaultProperties(array( 'startId' => 0, 'excludeDocs' => array(), 'showHidden' => true, 'showUnpub' => false, 'showDeleted' => false )); return parent::initialize(); } public function process() { $bc_path = array(); $resource = $this->modx->resource; //стоим в голове, нечего выводить if($resource->get('id')==$this->getProperty('startId')){ return array( 'success' => true, 'message' => '', 'object' => array() ); } //соберем цепочку родителей $r=$resource->toArray(); unset($r['content']); $bc_path[]=$r; while($resource = $resource->getOne('Parent')) { if (in_array($resource->id, $this->getProperty('excludeDocs')) || !$this->getProperty('showHidden') && $resource->hidemenu || !$this->getProperty('showUnpub') && !$resource->published || !$this->getProperty('showDeleted') && $resource->deleted ){ continue; } $r=$resource->toArray(); unset($r['content']); array_unshift($bc_path,$r); if($resource->id==$this->getProperty('startId')) break; } return array( 'success' => true, 'message' => '', 'object' => $bc_path, ); } } return 'modSiteWebBreadcrumbsProcessor';
для вывода использовал шаблон
{$params=['startId'=>37]} {* это голова нужной ветки *} {processor action='site/web/breadcrumbs' ns=modxsite params=$params assign=result}
Буду благодарен любым советам по доработке.
Саша, привет!
Прежде всего: не стоит использовать для этого getdata-процессор, правильней просто расширить modProcessor и написать свой метод process.
2. Сорри, что докапываюсь до синтаксиса, но
$modx=$this->modx; $resource = $modx->resource;
Просто чтобы один раз вызвать $modx, создавать для нее переменную? Чем не нравится просто $this->modx? И, хотя это объекты и все равно между ними будут ссылки, но все-таки хотя бы для наглядности не забываем про амперсанты. $modx = & $this->modx; $resource = & $modx->resource;
3. Посмотри микроразметку, которую формирует родной Breadcrumbs, там не все так просто. Есть стандарты, и лучше их придерживаться, а то СЕОшники помидорами закидают.
$modx=$this->modx; $resource = $modx->resource;
исправил, но при добавлении ссылки
$modx= & $this->modx->resource;
перестает выводиться сам ресурс (пустой контент)
Посмотри микроразметку
спасибо за информацию, сейчас посмотрю
перестает выводиться сам ресурс (пустой контент)
Кстати да :) Ведь ты ниже перетираешь в цикле переменную $resource :) Поэтому $modx = & $this->modx — оправдано, а вот с $resource здесь не оправдано. Но где логика позволяет, лучше конечно использовать, так как нагрузку снижает, не делает копию инстанса.
ОК. Ты бы это сразу куда-нибудь на гист выложил, чтобы всегда актуальный код был и можно было ПРы слать.
Круть! При случае обязательно погоняю. Но процессор все равно подумай на счет перевода на обычный modProcessor.
подумай на счет перевода на обычный modProcessor
Да я так и думал сначала, но потом решил, что зачем велосипед изобретать — есть процессор, который собирает все данные ресурсов. Кто знает — может, понадобится когда картинками из TV крошки отрисовать? :)
getdata-процессор рассчитан только на выборку документов за раз, он не рассчитан на выборку внутри него циклами. То есть его общий механизм тут не применим, а вставить список id-шников в prepareQueryBeforeCount здесь не годится, так как в какой-то момент ты получишь не тот результат просто из-за сортировки. Ты же не можешь гарантировать, что крошки все будут иметь id по порядку, или заголовки или типа того. Тебе надо просто получить их данные в цикле и набить в массив, и это делается за раз в одной функции.
И тв-шки добавить не сложно.
получишь не тот результат просто из-за сортировки
ну, для этого я и переопределил afterIteration. Возможно, и кривовато, но данных немного…
А в целом я согласен, переделаю. Просто это-первое, что пришло в голову :)
переделал процессор. Действительно проще получилось :)
Вот видишь :)
Я переписал немного твой код (к слову, сорри за микс табов и пробелов) gist.github.com/Fi1osof/c2087b988a679bd699c3 Глянь, наверняка мысли мои уловишь.
Да, так лучше и нагляднее. Я пока такие мелочи упускаю. Но в любом случае, думаю, польза от него будет. По крайней мере, вывод теперь полностью под контролем :)

Добавить комментарий