Данное решение как мне кажется, вполне может претендовать на отдельную нишу продуктов, которые очень и очень могут быть и вполне даже и не только могут, но и ВОСТРЕБОВАНЫ рынком.
Чаяния пользователей это некие принципы отбора полезного: — желание меньше думать и быстрей реализовать задуманное (экономия времени); — чтобы было не просто, а очень просто (легкость и изящество реализации); — стоимость реализации (экономия денежных средств).
Часто так бывает что оценить красоту и качество того или иного продукта, особенно программного продукта, особенно в веб-сфере, порой бывает сразу сложно и очень мешает зашоренность взглядов, мешает огромная масса информации, либо недостаток информированности, либо сложности по аналитике и сбору информации для сравнения, и собственно понимания и осуществления выводов по той или иной теме.
Информационное поле перегружено информацией настолько что, часто мы упускаем реально стоящие продукты, и пользуемся тем к чему привыкли, или к чему нас приучили игроки на рынке. И не факт конечно, что к чему мы приучены, это есть то, что воплощает вышеописанные принципы.
Может быть стоит, применяя к теме, провести некоторый ребрендинг подачи информации? Я имею в виду — Может быть стоит по-другому подать информацию, более структурно её разложить по-полочкам, привести модель сравнения с действующими предложениями на рынке (либо подобными возможными решениями существующими на рынке)? И в конечном итоге оформить топик в отдельную ветку наряду с модулями ИМ и Новостным модулем? При этом сделать небольшую визуализацию, типа инфографику, так как инфографика это очень пробивная по своей сути модель подачи информации.
У кого какие может быть есть такие мысли и какие-то предложения по-сказанному?