Во-первых, не пойму откуда вы взяли, что Mneniya.Pro парсит отзывы с Маркета.
Мы собираем отзывы о товарах с покупателей интернет-магазинов и выводим собранные отзывы в соответствующих карточках товаров каждого конкретного ИМ. У нас есть бесплатная услуга - в дополнение к товарным отзывам мы также можем активно собирать отзывы для Маркета, добавив в письмо-запрос ссылку на магазин на Маркете, но мы не парсим эти отзывы.
Если по пунктам:
1. Стоимость формируется исходя из четырех составляющих: - оплата за рассылку каждого отдельного запроса (мы используем сторонние ESP для защиты от попадания писем в спам) - вычислительные нагрузки на обработку данных заказов (на выгрузку данных, их парсинг и сохранение в БД идет расход ресурсов системы - ЦП и оперативная память) - модерация (сидят живые люди и модерируют оставленные отзывы подключенных к системе магазинов) - нагрузки на сервер (мы high-load решение, весь трафик клиентов ложится на нас).
2. В начале сотрудничества мы подписываем договор на оказание услуг, где фигурирует пункт о неразглашении. Нашим сервисом пользуются более 100 интернет-магазинов и производителей, и мы очень дорожим своей репутацией.
3. Насчет индексации — у нас есть возможность выводить отзывы через JS или XML. JS индексируется гуглом, XML всеми поисковиками. Многие клиенты предпочитают JS просто потому что это удобно - систему можно подключить за 5 минут. Для интеграции XML потребуется дополнительное время.
4. Судя по всему вы плохо знакомы с технологией AJAX: сперва выдается контент страницы и лишь после этого вызывается AJAX, который подгружает наш виджет. На скорость выдачи страницы сервером это никак не влияет.
5. Все собранные отзывы являются собственностью клиента, мы лишь предоставляем удобный инструмент, который включает сбор, модерацию и размещение отзывов на сайте клиента. Кроме того, мы как независимое третье лицо подтверждаем достоверность всех собранных отзывов для пользователей клиента своим трастмарком.