Продвижение сайтов

1. Увеличение продаж;

2. Привлечение новых клиентов;

3. Увеличение эффективности расходования бюджета на рекламу в интернете.

Наш подход

Увеличение продаж с сайта – комплексная работа. На первоначальном этапе осуществляется поиск всех проблемных мест на сайте с помощью систем аналитики, мы работаем над улучшением юзабилити сайта (удобства для пользователей).

Перечень типовых работ по повышению конверсии

1. Дается общая информация о проекте и комплексе проводимых работ

2. Анализ аудитории сайта

3. Анализ карты путей по сайту, выявление затруднительных мест сайта

4. Анализ страниц с большим показателем отказа, выхода

5. Анализ конверсионного пути сайта

6. Сравнительный анализ с конкурентами

7. Анализ основных страниц сайта

8. Анализ вспомогательных страниц

9. Анализ форм на сайте

10. Анализ технических элементов сайта

Инструменты продвижения сайта

Яндекс-директ – крупнейшая система контекстной рекламы. Наибольшая часть текстовых объявлений транслируется в результатах поиска собственной поисковой системы. Так же есть значительная база сайтов-партнеров, подключенных к этой системе.

Google-AdWords – вторая система на Российском рынке, транслирующая рекламу в результате поиске Google.ru, а так же сайтах- партнеров этой системы. 

SEO - поисковое продвижение сайтов представляет собой целый комплекс работ по планированию, оптимизации, переработке контента сайта с целью вывести его на ведущие позиции в поисковых системах.

SMM - процесс привлечения трафика или внимания к бренду через социальные платформы. SMM не ограничивается созданием странички ВКонтакте, фактически - это целый комплекс маркетинговых мероприятий в социальных медиа, направленый на продвижение бренда и привлечение покупателей.