Аудит веб-сайта

Если вы решили продавать свои товары или услуги через Интернет, необходимо подготовить сайт к потоку посетителей. Как это сделать покажет аудит сайта.

Цель аудита сайта — его всесторонняя оценка и получение ответов на следующие вопросы:

  • Какие задачи Вы ставите перед сайтом, и выполняет ли он их?
  • Насколько эффективен ваш сайт?
  • Какие ошибки мешают нормальному функционированию сайта и достижению целевых показателей?
  • Какие дополнительные возможности имеет ваш сайт? Каков его потенциал?

Наши специалисты изучат ваш сайт, найдут все “тормозящие” элементы, и предложат пути решения проблем.

Мы предлагаем вам 3 направления аудита:

  1. технический - аудит программной части сайта, т.к. "фундамент" должен быть основательным;
  2. юзабилити - аудит удобства сайта и восприятия информации, который напрямую влияей на показатели конверсии;
  3. маркетинговый - всесторонний анализ вашего товара/услуги и его конкурентного окружения в Интернете.

Пока ваш сайт не работает по правилам - зарабатываете не вы, а ваши конкуренты!