Fi1osof 15 января 2015 0 6
Неделю назад я писал про каталог сайтов и разработчиков на нашем сайте. Сегодня поговорим о дополнительной плюшке, которую все могли заметить на сайте магазина, — онлайн-консультанте от JivoSite. Ведь ни для кого не секрет, что наличие возможности быстро задать и так же быстро получить ответ на свой вопрос является одним из важных фактов в выборе товара или услуги.

К выбору онлайн-консультанта мы подошли со всей серьезностью, так как этот компонент будет добавлен в нашу сборку ShopModxBox, и имея на этом рынке не одного игрока, хотелось выбрать лучшего. После сравнения особенностей наиболее известных онлайн-консультантов мы остановились на продукте от JivoSite. По версии iTrack JivoSite длительное время занимает первую строчку по популярности.

Что же дает наличие консультанта в сборке магазина? Как я уже писал ранее — это, в первую очередь, быстрый ответ. Специалисту будет удобнее при разработке сайта, а конечный пользователь получит магазин с уже работающей общалкой. Во-вторых, наличие подробной информации о клиенте (например контактная информация и источник перехода) никогда не помешает. Плюс ко всему, у JivoSite для оператора есть не только десктопная версия программы, но и браузерная. Мы уже экспериментируем с ней и планируем добавить полезные фишки, такие как просмотр корзины пользователя, информация о пользователе (если он авторизован) и т.п.

Теперь рассмотрим онлайн-консультант поближе.
В бесплатной версии до 5 консультантов список функций ограничен, но и его хватает для успешного общения с клиентом. Кстати, JivoSite предоставляет возможность воспользоваться профессиональной версией 14 дней, чего мы и не преминули сделать.
В личном кабинете можно просмотреть статистику по активности диалогов, оценке операторов, активным приглашениям, рабочему времени операторов и сводный отчет за любой период времени.



Количество функций у профессиональной версии может удовлетворить даже требовательного клиента. Особо хочется отметить наличие следующих:
  • информация о клиенте;
  • указка;
  • перевод диалога;
  • генератор лидов;
  • наблюдение за печатью.
Больше подробной информации по всем функциям можно найти на сайте JivoSite.
По истечению срока тестирования профессиональной версии приложение выведет список функций расширенной версии и предложит ее подключить.



Таким образом, наличие онлайн-консультанта на сайте позволяет
  • произвести анализ продуктивности сайта
  • увеличить конверсию сайта
  • улучшить сервис общения с конечными пользователями

P.S. Для тех, кто желает подключить на свой сайт платную расширенную версию JivoSite, у нас есть специальное предложение — 15% скидка при оплате за год. Для получения своей скидки пишите нам на info@modxclub.ru
6 комментариев
gsnx1
gsnx 15 января 2015г в 18:50 #
Приветствую!
Такой вопрос, понятно что коммерческий интерес в этом плане есть и требуется услуги партнеров продвигать, но внедрение в шопмодикс собственного решения онлайн консультанта может быть было бы лучше?
Хотя конечно понятно что требуется настройка и тестирование, и не факт что собственный онлайн консультант будет лучше, тут только лишь цена вопроса играет решающую роль, ну и конечно времени. Если есть готовая модель и отработанные механизмы, то может конечно и проще и быстрее иметь стороннего онлайн консультанта в Интернет-Магазине.

В любом случае хороший шаг и предложение, и может быть скидку имело бы смысл сделать побольше например 25%, или 35%.

Со старым Новым годом Николай тебя! Успехов, здоровья и творческих удач!
Fi1osof1
Fi1osof 15 января 2015г в 19:17 #
но внедрение в шопмодикс собственного решения онлайн консультанта может быть было бы лучше?
Не уверен. Мы делали свою чатилку (на базе webim), но тут слишком много тонкостей. Во-первых, пользовательские сценарии слишком обширны. Это реально годы отладки. Во-вторых, для гладкой работы требуется node.js-сервер или типа того (у нас использовался node.js), а это уже сильно за рамками самого MODX-а. Многие клиенты просто не смогут у себя поднять такой сервер, то есть накладываются технические ограничения. Так что даже если бы мы долго и основательно работали надо модулем, который смог бы конкурировать с JivoSite (чисто теоретически), то это бы для клиента стоило бы гораздо дороже, чем JivoSite. А зачем?

и может быть скидку имело бы смысл сделать побольше например 25%, или 35%.
15% — тоже хорошая скидка. Если оператор не один, то вообще нормально получается по выгоде.

И тебе всего наилучшего! Спасибо за поздравление! :)
m
mikaspell 16 января 2015г в 01:08 #
Немного не в курсе, а ваш шопмодбокс бесплатен? Если да, то не понимаю выбора платного консультанта… И почему не siteheart? по мне так он лучший на рынке
Fi1osof1
Fi1osof 16 января 2015г в 01:16 #
ShopModxBox бесплатный. Но конечный продукт (итоговый сайт) все равно не получается бесплатный. Ведь надо платить за работу разработчику, который будет докручивать сайт. Так что платный онлайн-консультант — это нормально ИМХО. Я и сам на днях перейду на платную версию, ибо в бесплатной многого не хватает.

И почему не siteheart? по мне так он лучший на рынке
Каждый может себе поставить на сайт ту чатилку, какая ему больше нравится (это же всего-лишь JS-скрипт). А если говорить почему мы выбрали именно живосайт? так просто потому что он нам больше понравился. Мы видели его в действии (не только на нашем сайте), и знаем, что он работает очень хорошо. И по соотношению цена-качество живосайт на первом месте.
А siteheart по версии озвученного рейтинга занимает пятую строчку. Чего-то ему не хватает, раз он не на первом месте.
m
mikaspell 16 января 2015г в 18:02 #
насколько я знаю он уступает лишь немного, и то, потому что бесплатный(был бы платный было бы плюх у них больше), практически полностью, если не пользоваться ботами…

я не агитатор сайтхарта, просто немного удивил меня выбор
Fi1osof1
Fi1osof 16 января 2015г в 18:50 #
Как я и сказал: каждый может себе выбрать то, что ему больше нравится. Но если бы преимущества были бы такими очевидными, то лидером рейтингов все-таки был сайтхарт, а не живосайт. А так, как сейчас наоборот, то мы выбрали живосайт :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь (можно через соцсети ), чтобы оставлять комментарии.