Fi1osof 09 августа 2013 0 82
Советую всем посмотреть на вот эту хостинг-площадку: www.digitalocean.com/pricing
Все тарифные планы на SSD. 1ядро/512MB RAM/20GB SSD — всего $5 в месяц!

Что такое SSD? — это твердотельные накопители, замена традиционному жесткому диску. Благодаря отсутствию движущихся элементов, скорость работы таких накопителей дает плюс до нескольких раз. То есть простой перенос сайта с обычного хостинга на этот может практически гарантировать прирост в производительности сайта.
82 комментария
Fi1osof1
Fi1osof 11 августа 2013г в 18:14 #
Блин, пробую digitalocean, и просто в шоке! Я в свое время на облаке Scalaxy сидел с 16-ю ядрами и несколькими Га оперативы, а здесь взял самый простой план за $5 в месяц, и даже по выполнению консольных программ вижу, что он раз в 5 быстрее работает (сугубо мое восприятие, но в любом случае гораздо быстрее, чем скалакси).
den991
den99 11 августа 2013г в 20:15 #


затем

Fi1osof1
Fi1osof 11 августа 2013г в 20:37 #
Может сбой какой был. На скрине же написано, что какие-то проблемы возникли. Если их морда сбоит, не факт, что это обязательно коснется остальных серверов.

У меня открывается.

vgrish1
vgrish 11 августа 2013г в 21:32 #
ради интереса, так сказать для сравнения не мог бы запустить стест
<code>$time = microtime(true);
for ($i = 0; $i <= 3; $i++) {
    for ($i2 = 0; $i2 <= 1000; $i2++) {
        $res = $modx->getObject('modResource', 1);
    }
}

echo 'Time: '.(microtime(true) - $time).' s
';
echo 'Memory: '.round((memory_get_peak_usage(true) / 1024 / 1024),2).' Mb';
die;</code>
спасибо!)
на timeweb у меня вот так:
Time: 9.5783779621124 s Memory: 7.25 Mb
Time: 9.4243011474609 s Memory: 13.25 Mb
Time: 9.3328008651733 s Memory: 8.5 Mb
Fi1osof1
Fi1osof 11 августа 2013г в 21:42 #
ОК, запущу. Только не сейчас. Я пока занят, и даже не настроил полностью сервер и не установил MODX-а. Но как сделаю, отпишусь по результатам.
vgrish1
vgrish 11 августа 2013г в 22:02 #
Я смотрю ты тоже с timeweb работаеш) По скорости вроде устраивает, только в последнее время подтупливает частенько( ты наверно замечал?
P.s. Только тест в стандартном пустом шаблоне… без своих примочек, чтоб было ясно что почем ок?)))
Fi1osof1
Fi1osof 11 августа 2013г в 22:12 #
Я с таймвебом работаю с 2008-го года, но у них бывают периоды, когда все очень жестко тупит. Но это периоды, а у других это стабильно, поэтому в России лучше хостинга не знаю.
Но знающие админы говорят, что нашим хостингам далеко до забугорных, плюс всякие веселые законы у нас тут. Поэтому я смотрю в сторону забугорных хостеров.
den991
den99 12 августа 2013г в 01:59 #
Просто в кучу для разницы (и не относится к указанным хостингам):

CoreI7 (железо):
Time: 7,0968639850616 s Memory: 6,25 Mb
Time: 7,0349550247192 s Memory: 6 Mb
Time: 7,0230100154877 s Memory: 6 Mb

CoreI5 (VDS 1 core/~1.7Gz):
Time: 14.451698064804 s Memory: 4 Mb
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 03:28 #
Time: 9.2352430820465 s Memory: 7.5 Mb
Time: 9.3254640102386 s Memory: 7.5 Mb
Time: 9.777360200882 s Memory: 7.5 Mb

Это на самом дешевом тарифном плане за $5 в месяц. При чем указанный тест по большей степени проверяет процессор, а не БД или чтение диска. Вот если доберусь, проверю запросы к большой базе данных. Выигрыш должен быть значительный.
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 03:34 #
Зато при скачивании моей сборки с modxcloud-а через wget я получил вот такой интересный результат:
Resolving ***.modxcloud.com (***.modxcloud.com)... 5.153.5.164
Connecting to ***.modxcloud.com (***.modxcloud.com)|5.153.5.164|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 6595397 (6.3M) [application/zip]
Saving to: ‘modxsitebox-1.1.0-beta.transport.zip’
100%[==================================================================================================================>] 6,595,397   --.-K/s   in <strong>0.1s</strong>
2013-08-12 03:30:16 (44.9 MB/s) - ‘modxsitebox-1.1.0-beta.transport.zip’ saved [6595397/6595397]


То есть почти семиметровый пакет скачал за 0,1 сек. Я сначала подумал, что ошибка была, потому что ответ был мгновенный. Это же еще не только получено, но и записано было мгновенно.
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 13:51 #
А вот лил 1,5Га бекап с другого хостинга: 1,418,731,466 22.2MB/s in 74s
В общем, с каналами все ОК (кстати, ip-адрес бесплатно. Тот же скалакси (уже закрывшийся) 90 рэ в месяц за 1 ipV4 брал).
Надо только иметь ввиду, что в тарифный план включается бесплатный лимит на траффик, но 1Tb выжрать еще постараться надо.
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 03:42 #
Я по-моему еще не анонсировал, но я в Vapor добавил файл import.php. Теперь пакеты (и снимки сайтов, сделанных этим Vapor-ом) можно устанавливать через ssh (через консоль).

Синтаксис такой:
php vapor/import.php package=core/packages/modxsitebox-1.1.0-beta.transport.zip


Само собой пути и названия пакетов зависят от конкретного случая. Так вот, к чему я это? На таймвебе часто скрипт обламывается. У них там такие хитрые ограничения есть: загрузка процессора на 100% в течение 5-ти секунд — процесс убивается. Так что там у меня 95% попыток установить пакет хоть через морду, хоть через консоль — разваливались. А здесь с первого раза:
<h5>[2013-08-12 03:36:34] (INFO)</h5><pre>COMPLETED</pre>
Array
(
    [success] => 1
    [message] => Успешно установлен пакет modxsitebox-1.1.0-beta
    [total] => 0
    [errors] => Array
        (
        )

    [object] => Array
        (
        )

)
<br /><br /><hr /><div>Memory: 19.25 Mb</div><div>TotalTime: 26.4034 s</div>
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 03:52 #
В целом по моим ощущения работает очень шустро. А учитывая то, что я могу посадить сюда довольно много сайтов-визиток, так как у меня 128 метров на php, и 20 Га жесткий диск, и все это за $5 против двух сайтов за 120 рэ в месяц на таймвебе… выбор очевиден.
den991
den99 12 августа 2013г в 09:00 #
Попутно. Ты взял VDS В США у них?
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 12:56 #
Амстердам. Пинг 58 мсек отсюда.
vgrish1
vgrish 12 августа 2013г в 18:22 #
ну вот как бы так —
Time: 12.088516950607 s Memory: 3.25 Mb
Time: 12.113494873047 s Memory: 3.25 Mb
Time: 11.972487926483 s Memory: 3.25 Mb
сейчас еще попробую swap поставить, посмотрю что да как
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 18:47 #
Это на каком тарифном плане?
vgrish1
vgrish 12 августа 2013г в 18:49 #
так тот который за 5. для пробы мне и такого хватит
Fi1osof1
Fi1osof 12 августа 2013г в 18:51 #
А ПО какое? Ось, веб-сервер и т.д.?
vgrish1
vgrish 13 августа 2013г в 08:56 #
centOS 6.4 32
Fi1osof1
Fi1osof 13 августа 2013г в 11:49 #
А php 5.4.19 или какая версия? И какая связка? Apache? nginx + Apache или что?
vgrish1
vgrish 13 августа 2013г в 12:43 #
Fi1osof1
Fi1osof 13 августа 2013г в 12:52 #
php 5-4-17, а у меня 5-4-19.
Видимо это он дает такой выигрыш в скорости. Об этом же писал den99
vgrish1
vgrish 14 августа 2013г в 16:45 #
а при php 5-4-19 какие показатели у тебя?
Fi1osof1
Fi1osof 14 августа 2013г в 18:12 #
vgrish1
vgrish 14 августа 2013г в 18:22 #
а кешер включен? мой тест был с включеным apc. без кешера гдето 5-5.5 Mb
Fi1osof1
Fi1osof 14 августа 2013г в 18:31 #
нет, не включен.
vgrish1
vgrish 17 августа 2013г в 12:20 #
поставил CentOs 6.4x32, настроил связку nginx и php-fpm (php 5.4.17 естественно))) ), без кешеров, без всякой лабуды сейчас вот так выдает:

Time: 11.868007898331 s Memory: 4.5 Mb
Time: 11.92459321022 s Memory: 4.5 Mb
Time: 12.437431097031 s Memory: 4.5 Mb

достаточно неплохо я думаю. Если кешер еще прикрутить то наверно память в районе 2-3 мб должна быть. Позже попробую)
vgrish1
vgrish 17 августа 2013г в 13:18 #
прикрутил apc, но чет только хуже стало((( память до 5 прыгнула.
то есть первый вариант с apache+nginx+apc был шустрее —
Time: 12.088516950607 s Memory: 3.25 Mb

Что за фигня?
vgrish1
vgrish 17 августа 2013г в 13:50 #
Apc не совместим с Zend-Optimizer а я его тоже поставил…
Fi1osof1
Fi1osof 17 августа 2013г в 14:04 #
А вот незачем жадничать :-)
А если серьезно, хз. На таких мелких цифрах могут запросто прыгать показатели.
vgrish1
vgrish 17 августа 2013г в 14:30 #
что еще можно попробовать подкрутить? Не подскажешь?
Спасибо!
Fi1osof1
Fi1osof 17 августа 2013г в 14:41 #
Не подскажу. Я же не системный администратор, так что с железом и серверными настройками ничего не подскажу. А тюнинговать пустой сайт — бессмысленно. Вон я сегодня статью написал, лучше ее почитай, там очень много полезного.
vgrish1
vgrish 17 августа 2013г в 14:55 #
да в этом ты прав, пустой бесмысленно подгонять!
А статью твою я прочел еще 9ти утра не было))) Много интересного рассказываешь, но еще не мой уровень, основы понял, но на практике не пользовал…
Fi1osof1
Fi1osof 17 августа 2013г в 15:09 #
Есть к чему стремиться :-)
Вот смотри какой шустрый сайт Александр сделал. Вот тоже сам все крутит. Спрашивает конечно иногда, но по делу.
vgrish1
vgrish 19 августа 2013г в 19:53 #
жаль что у нас тут не водятся системные администраторы! В инете инфы море… но как было бы замечательно пообщаться здесь на эту тему)
vgrish1
vgrish 19 августа 2013г в 19:49 #
кратенькое замечание. Не знаю как вы, но я как то изначально на Амстердаме остановился. И вот в ходе тестирования заметил, что есть у них медленные серваки… ну как повезет короче)
Прежде чем окончательно обосноваться советую вам просто посмотреть время обработки пустой страницы.
Сейчас мне такой экземпляр попался — 37.139.14.130 так у него с шаблоном бланк страница рендерилась 0.12 секунд, ато и более)
не стесняйтесь приводите свои примеры. сейчас у меня — 0.05 с
ну сложностей особо никаких нет, снял снапшот, да на другой сервак дернул…
Fi1osof1
Fi1osof 19 августа 2013г в 20:02 #
А мне сейчас вообще некогда. Я в node.js ударился)))
vgrish1
vgrish 19 августа 2013г в 20:25 #
да, а я angular перед сном почитываю))) занимательная книжка…
просто подумал, что ты и я не одни тут этим хостингом заинтересовались, вот и спросил
Fi1osof1
Fi1osof 19 августа 2013г в 20:32 #
А я только за себя и ответил. А у других свое мнение будет.
vgrish1
vgrish 21 августа 2013г в 10:51 #
Подсказали скрипт для тестирования хостинга — скачать тут
протестировал digitalocean

и timeweb

еще мне непонятно вот что:
время обработки пустой страницы на timeweb — 0.035
время обработки пустой страницы на digitalocean — 0.075
это без кеширования. Ну каким образом timeweb так выстреливает а? Или что еще надо докрутить на digitalocean???
Fi1osof1
Fi1osof 21 августа 2013г в 11:09 #
У меня вот такие результаты:


Все равно таймвеб получается дороже.
vgrish1
vgrish 21 августа 2013г в 11:45 #
еще мне непонятно вот что:
время обработки пустой страницы на timeweb — 0.035
время обработки пустой страницы на digitalocean — 0.075
это без кеширования. Ну каким образом timeweb так выстреливает а? Или что еще надо докрутить на digitalocean???

я так думаю в данном случае тут уже настройки кешеров важны, я то их еще не поставил)
на timeweb apc и memcache используется…
vgrish1
vgrish 23 августа 2013г в 15:22 #
обновился до PHP 5.4.19 (cli) (built: Aug 22 2013 08:04:21)
Copyright © 1997-2013 The PHP Group
Zend Engine v2.4.0, Copyright © 1998-2013 Zend Technologies
полет нормальный — такая же шустрая как и 5.4.17
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 00:51 #
Доброго времени суток.

Я пробую установить сайт на digitalocean, установка прошла отлично, но, когда пытаюсь войти в админку, то получаю:

503 Error

Page not found

The page you requested was not found.

Причем другие файлы из папки manager, запускаются.
НЕ могли бы мне помочь в решении этой проблемы.

Спасибо.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 01:02 #
Алишер, пришли логин/пароль ssh в личку. И адрес сайта.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 01:31 #
1. Не забывай все-таки менять права на папки и файлы с root-а :-) Но это так, к слову. В данном случае не в этом проблема.
2. Смотри чаще core/cache/logs/error.log
Вот какие там интересные записи:
[2013-08-24 01:23:09] (FATAL) The requested resource has no valid content type specified.
[2013-08-24 01:23:09] (ERROR @ /index.php) Error 42S02 executing statement:.
Array
(
    [0] => 42S02
    [1] => 1146
    [2] => Table '*****.modx_session' doesn't exist
)


А теперь расскажи, как ты устанавливал MODX, что у тебя части таблиц нету? Вот все таблицы, что у тебя сейчас есть в базе данных:
mysql> show tables
    -> ;
+------------------------------------+
| Tables_in_************             |
+------------------------------------+
| modx_access_actiondom              |
| modx_access_actions                |
| modx_access_category               |
| modx_access_context                |
| modx_access_elements               |
| modx_access_media_source           |
| modx_access_menus                  |
| modx_access_permissions            |
| modx_access_policy_template_groups |
| modx_access_policy_templates       |
| modx_access_resource_groups        |
| modx_access_resources              |
| modx_access_templatevars           |
| modx_actiondom                     |
| modx_actions                       |
| modx_actions_fields                |
| modx_active_users                  |
| modx_categories                    |
| modx_categories_closure            |
| modx_class_map                     |
| modx_context                       |
| modx_dashboard                     |
| modx_dashboard_widget              |
| modx_dashboard_widget_placement    |
| modx_document_groups               |
| modx_element_property_sets         |
| modx_fc_profiles                   |
| modx_fc_profiles_usergroups        |
| modx_fc_sets                       |
| modx_lexicon_entries               |
| modx_manager_log                   |
| modx_media_sources                 |
| modx_media_sources_contexts        |
| modx_media_sources_elements        |
| modx_member_groups                 |
| modx_namespaces                    |
| modx_property_set                  |
| modx_register_topics               |
| modx_site_content                  |
| modx_site_htmlsnippets             |
| modx_site_plugins                  |
| modx_site_snippets                 |
| modx_site_templates                |
| modx_site_tmplvar_access           |
| modx_site_tmplvar_contentvalues    |
| modx_site_tmplvar_templates        |
| modx_site_tmplvars                 |
| modx_system_eventnames             |
| modx_system_settings               |
| modx_user_attributes               |
| modx_user_messages                 |
| modx_user_settings                 |
| modx_users                         |
+------------------------------------+
53 rows in set (0.01 sec)


И как видишь, таблицы modx_session действительно нет, и это не единственная отсутствующая таблица.
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 02:38 #
Да, я смотрел в этот лог.
Ставил /имя сайта/setup
У меня даже нет идей, куда делись недостающие таблицы, ставил так 2 раза, когда сам не нашел решения, стукнулся сюда
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 02:57 #
права не поменял наверно… проверь что в config.inc.php.
скорее всего там пути не прописались
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 10:35 #
Да нет, пути прописаны.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 11:49 #
Если бы пути были неверные, то как бы MODX вообще запустился? И как бы он логи записал?
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 11:46 #
Спал я. Подожди немного, сейчас поправлю.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 13:10 #
В общем, восстановил тебе сайт, но это полный трындец. Во-первых, как я и говорил, не было части таблиц. Во-вторых, вместе с этими таблицами, само собой, и не было части критических данных, включая настройки контекстов, главное меню админки и миме-типы документов (это как минимум). В результате админка не отрабатывалась, потому что именно в настройках контекста mgr указано, что хендлер класс — modManagerRequest, а не стандартный modRequest. Акогда зашел, то админка разваливалась из-за отсутствия записи менюшек. А когда в паблик зашел, тогда страницы не работали из-за отсутствия записей типов документов.
Все это восстановил чисто из спортивного интереса. Но я так понимаю, у тебя вообще голый сайт, так что лучше переустанови. Я там свой сайт устанавливал для теста control/ (можешь его удалить, таблица control). Так вот он встал без каких-либо проблем. Но устанавливал его через скрипт.
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 17:03 #
А я в пути был.
Спасибо.
Из спортивного интереса, какой там был косяк, если ты в курсе?
Я устанавливал стандартно, при установке, MODX сказал, что все ОК, ошибок нет.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 17:14 #
Нет, я с таким еще не сталкивался. Файловая система сайта абсолютно в порядке. Но почему он не создал тебе эти таблицы — не ясно. А из-за них все и развалилось.
Кстати, поставил тебе curl (без него не будет работать менеджер пакетов) и MC — аналог фара для ssh.
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 21:21 #
Спасибо большое.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 21:30 #
Пожалуйста.
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 22:31 #
У меня творится чертовщина, я установил MODX через скрипт installmodx.php. Те же яйца, только в профиль.
Вот логи:
[2013-08-24 22:06:35] (ERROR) Error 42S02 executing statement:
Array
(
[0] => 42S02
[1] => 1146
[2] => Table 'ural-masters.modx_context_setting' doesn't exist
)

[2013-08-24 22:06:35] (ERROR) Error 42S02 executing statement:
Array
(
[0] => 42S02
[1] => 1146
[2] => Table 'ural-masters.modx_access_policies' doesn't exist
)

[2013-08-24 22:06:35] (ERROR) Error 42S02 executing statement:
Array
(
[0] => 42S02
[1] => 1146
[2] => Table 'ural-masters.modx_context_setting' doesn't exist
)

[2013-08-24 22:06:35] (ERROR) Error 42S02 executing statement:
Array
(
[0] => 42S02
[1] => 1146
[2] => Table 'ural-masters.modx_access_policies' doesn't exist
)
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 22:37 #
Скопировал ДАМП, в phpmyadmin есть таблицы, но log все равно пишет, что их нет.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 22:55 #
Слушай, у меня есть серьезное подозрение, что зря ты базу данных с дефисом назвал. Очень старайся не использовать дефисы ни в названиях баз, ни в названиях таблиц, ни у пользователей (да и вообще от греха подальше). Дефис — это разделитель, и там, где он используется, надо ковычки использовать. Вот совсем не исключаю, что в какой-то момент ковычки не были поставлены.
Создай базу без дефиса и попробуй еще раз.
a
alone-elvi 24 августа 2013г в 23:30 #
Да ты был прав на 100%.

Ты не поверишь, но это 3 раз на одни и те же грабли. Блин, совсем вылетело из головы.

Еще раз спасибо.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 23:41 #
Пожалуйста.
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 11:08 #
ребята я сделал это)))
9.9406340122223 s Memory: 2.25 Mb
12.515887975693 s Memory: 2 Mb
Time: 9.714555978775 s Memory: 2 Mb

некешируемая пустая страничка грузится за 0.0165 s
как вам такие результаты?
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 11:53 #
Давай более полный расклад системы. Особенно то, что по твоему мнению ускорило. Жаль, что на digitalocean нельзя скачивать и закачивать снимки серверов.
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 12:04 #
centOS 6.4x32 — PHP 5.4.19 — nginx version: nginx/1.4.2 — memcached + zendoptimizerplus
последний и дает такой выигрыш в скорости и потреблении памяти, по сравнению с начальным вариантом.
даже на дефолтных настройках хорошо работает…
Это Бомба!
насчет снимков да… жаль
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 13:02 #
Напиши краткий гайд по установке в отдельном попике, включая установку зендоптимайзера. Будет очень полезно.
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 12:08 #
еще бы обработчик кеша modx переписать, чтобы nginx мог забирать странички из memcached…
Но это не в моей компетенции(((
Не думал над этим?
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 13:03 #
Думал конечно. Только в этом плане лучше APC. И на хабре как раз статья была как настроить нгинкс под это. Я давно уже задумывался о создании сайтов, страницы которого записывались бы в APC и отдавались нгинксом, а вся динамика — это на javascript и AJAX.
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 13:10 #
ну в данной связке что у меня — APC лишнее звено, и память он жрет. Так что мне кажется memcache предпочтительнее, тем более nginx умеет читать memcache…
Хотя может я и не прав, это только мое знакомство с linux и vps.
p.s. топик могу кратко накидать, но там ничего особенного в принципе… добавляем репы, yum install, да пару конфигов поменять…
надо?
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 13:35 #
кратко набросал тут
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 14:21 #
Я много раз слышал, что мемкеш хорош для хранения мелких кеш-элементов. А вот для хранения больших элементов (кеш целой страницы и т.п.) — лучше годится APC. Хотя что-то не могу найти четкого мануала по настройке nginx+APC…
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 14:21 #
Спасибо!
vgrish1
vgrish 24 августа 2013г в 14:42 #
ну modx же сохраняет кеш при обработчике memcache. и ему совершенно без разницы какого размера страница.
Вопрос только в том чтобы сохранять в memcache не php код а сразу html, а nginx его спокойно уже прочитает.
Fi1osof1
Fi1osof 24 августа 2013г в 14:51 #
Принцип-то и там и там одинаковый. Надо просто тестить на производительность.
a
alone-elvi 29 августа 2013г в 20:28 #
Глупый вопрос :)
А какое количество сайтов можно держать на этом хостере за 5$? Сайты визитки или не высоко посещаемый блог :)
Спасибо :)
Fi1osof1
Fi1osof 29 августа 2013г в 20:39 #
На мелких сайтах все ограничивается объемами диска для хранения файлов. Диск — 20 Гб. Система вряд ли займет больше 1-2 Гб. То есть 18 Гб остается на все про все. Средний сайт не превышает 100 метров. То есть сотню сайтов запросто можно разместить.
Fi1osof1
Fi1osof 01 сентября 2013г в 01:07 #
Кстати, modxclub.ru таки переехал на digitalocean.com
vgrish1
vgrish 01 сентября 2013г в 19:15 #
сразу заметно!)
Fi1osof1
Fi1osof 01 сентября 2013г в 19:39 #
Если это был сарказм :-) (по поводу неработы сайта), то я вот здесь по этому поводу отписался.

А если без шуток, то работа сайта действительно улучшилась по одной простой причине: на modxcloud.com нет memcache, а ливстрит на файловом кеше — хуже, чем вообще без кеша. А вот сейчас я поставил memcache и перевел ливстрит на него, и это дает большой плюс по скорости его работы.
vgrish1
vgrish 01 сентября 2013г в 20:22 #
да никаких сарказмов! то что переносишь я еще седня ночью видел)
просто реально стал нормально сайт открываться, без тормозов.
Fi1osof1
Fi1osof 01 сентября 2013г в 20:39 #
это все memcache
Fi1osof1
Fi1osof 01 сентября 2013г в 20:39 #
И комменты мгновенно добавляются.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь (можно через соцсети ), чтобы оставлять комментарии.